Педагогический совет на тему «Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО: организация работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами, нормотипичными детьми с нормативным кризисом развития".









с ФОП ДО и ФАОП ДО: организация работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами, нормотипичными детьми с нормативным кризисом развития".
Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи коррекционно-образовательной деятельности. Заслушали выступления коллег.
Музыкальный руководитель Байгунусова Э.С. познакомила педагогов с методиками и упражнениями для развития вербальной памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-логопед Неделько О.В. и педагог-психолог Кужантаева О.Н. поделились опытом применения игр и пособий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Ольга Николаевна ознакомила педагогов с игрой-пособием «Метафорические
ассоциативные карты» - «Мой ребенок», которые направлены на выявление эмоционально-личностных проблем у воспитанников: агрессия, страх…
- Учитель-логопед Неделько О.В. представила коллегам игры и пособия, которые она применяет в логопедической работе: игры для развития артикуляции и речевого дыхания «Воздушный футбол», «Волшебная поляна», «Волшебные картинки». Игры для развития речи и слуха «Слушаю и говорю»; сенсорные игры с проявляющейся картинкой, с магнитами, песком, водой.
Воспитатели Иванова О.А., Утемесова Р.Т., Тлеулинова М.Б. продемонстрировали развивающие игры, помогающие выстраивать работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья , рассказали о пособии "Карточки Домана", о методике "глобального чтения", способствующей научить неговорящего ребенка воспринимать написанную информацию.
В ходе педагогического совета также были рассмотрены педагогические ситуации, выстраивающие взаимодействие с семьями воспитанников, помогающие решить воспитательные задачи.
Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме обмена опытом и делового сотрудничества всех педагогов.